ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВСЕМИ ПОПУГАЙСКИМИ СИЛАМИ

Тимка решил продемонстрировать мне свои новые навыки. Ну так вот, в 1-30 ночи вернувшись со второй смены я присел за столом перекусить на сон грядущий, чего вам не рекомендую. Тимка предупредив меня парой мяв-мяв стал готовиться к низкому старту и елозить попой по полу со стороны в сторону. Я весьма заинтересованный его телодвижениями обратился к Куке и сказал

— “Видал что творит. Эк он попой то вытворяет чёрте что” — и я на всякий случай пересадил Куку с края стола, откуда он наблюдал за котенком на вазу, где раньше стояли цветы. Ну и вот, прекратив попные подвижки и мяукнув Тимка бросился как лев на стоявший рядом со мной стул. Он подпрыгнув приземлился задними лапами на сидение, а передними со всей силы ударил в спинку. У меня от неожиданности сердце замерло и собралось выскакивать из груди. Я открыл рот, но крик замер внутри, потому что было уже поздно. Стул с грохотом рухнул на пол, а котёнок перескочив через спинку перекувыркнулся в воздухе и приземлившись на все четыре гордо поднял хвост и пошел по кругу. Я выдохнул нечто вроде:

— “Ух еб твою меть! Чтоб я так жил! Ты что творишь? Два часа ночи?!”

Кука немедленно поддержал своего папу и возопив кур-кур начал носиться по зале с яростным криком, потом сел на телек и стал верещать расставив крылья во все стороны. Из спальни вылетела Анжела и не разобравшись набросилась на бедного Куку:

— “А ну закрой рот, паршивец. Ты что орешь? Вокруг спят все!”

Не смей обижать мою сладкую желтую бабочку, он то причём? Это Тимка тут стулья толкает. Анжела недоверчиво посмотрела на сидящего тихонько в уголочке котёнка и заявила

— “А если вы будете обижать Тимочку, то я отдам его в семью, где его будут любить” — и ушла назад в спальню.

Я посмотрел на Куку. Он закрыв рот, прошу прощения клюв, поднял хохолок и расправив крылья наносил удары невидимому врагу.

— “Так их Кукочка, так их всех. Вот купим много больших кукичек и будешь ты у них главнокомандующим и мы всем тут покажем и противным собакам и злым тётькам. Всех закусаем или в крайнем случае обкакаем прицельно. Иди к папе, иди моя желтая птичка”

Кука сел ко мне на плечо и стал полным обиды голосом объяснять, что он совсем не при чём, а на него накричали. Я погладил его и мы пошли спать. Так что теперь секретно готовим попугайскую армию к восстанию и Кука в ней будет главнокомандующим. Вот такие наши скорбные партизанские дела.

0 0 голоса
Оцените Насколько Вам Понравилось
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии