Я пошел к одному пожилому и очень хорошему ветеринару. Мне надо было сделать прививки моей таксе. Жоне.
Жоня наблюдалась у него с времён своего младенчества, а очереди.
Очереди, я вам скажу. К нему всегда огромные. И потому что, специалист отличный и потому что. Берёт недорого. А это очень важно. Ну, так вот. Сижу это я в очереди. И пытаюсь убедить Жоню, которую про себя называю Жо@ой. Не лаять, не огрызаться и сидеть тихо у меня на руках, и ещё человек десять. С такими животными, что только в зоопарк. Крысы, хомяки, кошки, собаки, свинки всех видов и даже один питон в клетке.
Короче говоря, мне есть на кого посмотреть а Жоп@. Простите, Жоне, есть на кого полаять. Так и сидим. Стараясь удержать на руках своих питомцев. Самые умные пришли с переносками и смотрят на остальных сверху вниз. С ощущением превосходства и явного преимущества в IQ.
Жоня очень подвижная, любопытная и добрая собака. А значит, дома она в основном гуляет по нашему маленькому участку вокруг. Окруженному высоким забором, я объясню. Куры, утки, гуси и две свинки. Всё понятно? Значит, дальше. Жоню в дом пускать без присмотра нельзя. Её враги – подушки, тапки, кресла и одежда, висящая вне шкафов. Будут уничтожены очень быстро если я отвернусь. С этим разобрались.
Сидим мы, зеваем. Посматриваем на часы и тяжело вздыхаем и тут. Из кабинета доктора доносится дикий вопли и что-то падает на пол. Потом стоны и крики. Ближайший к дверям выхода посетитель с котом. Быстренько исчезает за ними. Вслед за ним сбегают ещё двое. Остальные сидят теперь, прижав к груди своих питомцев и смотрят друг на друга. Глазами полными ужаса. Они соображают. А не пойти ли к другому вету?
Я встаю и задаю вопрос в воздух.
-Пойду, посмотрю что там. Может случилось что-то? Кто со мной?
Все отворачиваются сразу оглохнув А кто-то говорит
-Вы идите, идите. Мы в случае чего, обязательно придём к вам на помощь. Говорит один из посетителей с котом на руках и отводит глаза в сторону. После чего. Сбегают ещё двое.
Я держа на руках Жоню. Открываю дверь в кабинет, закрываю её за собой и пройдя небольшую прихожую, где оставляют одежду и переноски, захожу в кабинет и вижу.
Посреди стоит доктор в белом халате. Волосы его стоят дыбом. Халат перекошен. Руки подняты вверх. И он тихонько что-то мычит раскачиваясь. Я заглядываю в его лицо и вижу. Что его глаза устремлённые на что то внутри кабинета, стали огромными как блюдца. Я поворачиваюсь и вижу то, что лежит на его операционном столе.
Это существо с шестью лапами с серо-зелёной шерстью. Тремя ушами и глазами. На вполне себе обычной собачьей морде. Что существо и подтверждает. Увидев мою Жоню, оно издаёт радостный лай. После чего жалостно повизгивая начинает облизывать явно сломанную лапу. Одну из шести.
-Господи. Произношу я, уронив на пол Жоню. Что это?
Доктор приходит в себя и начинает мне объяснять.
-Они прямо сверху, через потолок. Тут в кабинете. Серые такие с большими продолговатыми глазами. И говорят.
-Нам лететь очень далеко, а собачка наша лапку сломала. Вот мы к вам и прилетели. Чтобы вы помогли. Мы слетаем по делам. А вы тут пока помогите ей. И улетели.
Пока доктор произносит этот монолог и приходит в себя. Моя такса знакомится с инопланетной собачкой. Жоня запрыгивает на стол, и они уже повизгивая от удовольствия обнюхивают друг друга и облизывают.
-Спирт будешь? Спрашивает доктор. Мне надо успокоиться, пока я не приступил к осмотру этого уродца.
-Буду. Отвечаю я. Понимая, что происходящее лучше воспринимать через призму алкогольных паров. Вскоре, подобревший и явно успокоившийся доктор. Начинает осмотр инопланетного монстра размерами с овчарку. Он ловко накладывает шину на поломанную лапку и спрашивает сам себя.
-Интересно, как зовут этого уродца? Забыл спросить. И тут уродец. Вывалив наружу совершенно розовый собачий язык. Абсолютно человеческим голосом сообщает.
-Зовите меня, Пусичка.
Когда мне удаётся поднять тяжелого доктора с пола и посадить на стул, прислонив к стене. Он приходит в себя и наливает по- второй.
-Вы не могли бы взять хоть на время к себе, вот это? Говорит он шепотом после третьей стопки. Жоня и Пусичка в это время общаются на столе. Я отвечаю.
-Ну. В общем- то, могу. У меня есть двор, обнесённый высоким забором. И никто вот это не увидит. Доктор опрокидывает четвёртую и бросается ко мне с поцелуями. Сделав таксе прививки и поместив Пусю в закрытую переноску. Мы выходим из кабинета. В приёмной пусто. Все пациенты сбежали.
-Ну и слава Богу, говорит доктор. После такого случая не до работы. Ещё раз поцеловав меня и поблагодарив за помощь. Он пообещал держать меня в курсе дела. В смысле, когда инопланетяне прилетят за своей собачкой. И мы поехали домой на такси.
Дома, как ни странно. Ни коты, ни другие две большие собаки не удивились. Они привыкли, что у нас всегда много живности. Пуся, не смотря на свой более чем экзотический вид, была принята благосклонно. И когда её лапка зажила. Они носились по двору друг за другом так. Будто Пусичка была не инопланетной собакой, а обычной овчаркой слегка странного вида. Больше она не разговаривала и на мои вопросы не отвечала. И я уже начинал сомневаться в том, что вообще что- либо слышал. А через несколько месяцев.
Выяснилось, что Пуся не была кастрирована. Вы, наверное, понимаете, дамы и господа о чем я? Именно так. Она была беременна от одного из наших кобелей. Мы с доктором дрожали и боялись. Мы не знали, как инопланетяне отреагируют на такую новость и честно говоря. Мы думали, что срок нашей жизни подходит к концу. И они, то есть инопланетяне.
Появились. Когда Пуся родила шестерых щенят. Одновременно страшненьких и прелестных. Появившись у меня во дворе поздней ночью. Шесть высоких серых фигур с миндалевидными глазами. Заговорили. Они потребовали показать им их любимую Пусичку. И без промедления. Направив на меня странные штуки. Что делать?
Нет выхода. И я вывел из дома собаку с её уже слегка подросшими щенками. Фигуры смотрели и молчали. Потом.
Один из них, самый главный, подошел ко мне и сказал.
-Мы очень благодарны вам. Вы не представляете себе, какую услугу нам оказали. После чего он протянул мне сумку. Самую человеческую. Холщовую и с тяжелым грузом. Я заглянул внутрь и ахнул. Сумка была набита купюрами. Разного достоинства и разных стран, но. Вес был, килограмм пять.
Серый поставил сумку возле моих ног, и они подняв в воздух свою Пусичку и её щенков. Исчезли, а Жоня. Страшно расстроилась и долго искала свою закадычную подружку и её деток. Они успели сдружиться и бедная такса затосковала. Она не хотела ни есть, ни пить. И я уже думал везти её к ветеринару, когда.
Ночью. На моём дворе раздался громкий хлопок, разбудивший меня, а яркий свет. Залил весь двор. Выскочив в трусах я увидел.
Шесть серых фигур. Передняя держала что-то на руках. И протягивала мне.
-Мы летим очень далеко. Раздалось у меня в голове. И нам хотелось бы, чтобы с каждым из нас в капсуле времени лежал один маленький и тут он произнёс слово, которое я не понял.
Возражать было бесполезно. Просто потому, что муравьи не возражают слонам, даже если ничего не поняли. Серый опустил это что-то на землю. И у меня глаза полезли на лоб. Можете ли вы представить себе, дамы и господа. Существо слегка больше кота. Почти круглое, с головой с одной стороны. На четырёх длинных и тонких лапках. Серо –зелёная шерсть. Четыре глаза, два уха и длинный пушистый хвост. Существо немедленно направилось ко мне. И потёршись о мою ногу. Самым милейшим, нежнейшим и очаровательным голоском из всех, слышанных мной.
Заявило. Мяу, мяу, мяу… После чего, замурлыкало.
-О, Господи. Опять? Простонал я. И что же мне с ним делать? Поинтересовался я у инопланетян.
-Шесть. Объяснил мне главный серый и вытянув вперёд руку с шестью пальцами, растопырил их у уткнул мне в лицо.
Шесть котёнков. По штуке на каждого.
После чего предъявил мне кожаный дипломат. В котором оказались доллары. Тугие пачки и все по стодолларовым купюрам.
Кормите только самым вкусным и дорогим. Напутствовал меня серый. Поддерживая под руку, чтобы я не свалился в обморок. И не волнуйтесь. О приёме у ветеринара мы уже договорились. Вы доктора знаете, но.
Никаких собак. Мы собаков не любим. Мы кошкав любим. Поэтому и воюем.
-Почему, простите воюете? Переспросил я.
-Как –же, как-же оживился серый. Вы нас, конечно, понимаете. Мы считаем, что именно кошки самые красивые и умные. И он наклонившись, погладил пугало крутившееся у меня под ногами.
А эти мерзавцы. Позволяют себе нам возражать и утверждают. Тут все шесть серых. В ужасе и негодовании заломили руки. И продолжили.
Они богохульники. Они заявляют, что только собаки самые умные и красивые.
Поэтому, мы и воюем уже десять тысяч лет. Недолго, но.
Мы обязательно победим. И установим порядок во всей вселенной. И все будут поклоняться кошкам.
Вы меня понимаете?! Спросил серый меня.
-А то. Улыбнулся я, благодаря себя мысленно за, то что запер собак в доме.
Серые улетели. А я стоял и смотрел на страшное паукообразное существо, тёршееся о мои ноги и мяукавшее, впрочем. Кошки, спавшие на улице, уже явно заинтересовались инопланетной кошкой. Они подкрадывались и махали хвостами. И вскоре, у нас во дворе опять воцарилось спокойствие. Только один вопрос меня мучает, дамы и господа. Да и доктор торопит.
А нет ли у вас знакомого кота? Непереборчивого по части личных, так сказать, любовных отношений. Чтобы был готов, так сказать, всегда и со всеми. Не бесплатно. Что вы. Упаси Боже. Я очень хорошо заплачу. И валерьянка с меня и закуска. Потому как, это паукообразное мяукающее и мурлыкающее. Заставляет меня каждый раз вздрагивать, когда об меня трётся. И тут без валерьянки не разобраться.
Буду вам очень признателен и самое главное.
Тссс… Никому ни слова. Упаси Боже. Я с вами поделился по- дружески. Вы же понимаете? Всё абсолютно секретно. Звоните мне только ночью. По телефону.
Три, два, два, восемь, три нуля, четыре, пятьдесят восемь и код города…
Ваш. Олег Бондаренко-Транский.
Фото из инета