Я вошел в комнату.
Но надобно предварительно вам рассказать, дамы и господа. Наши четыре пандовые крыски живут в большой и удобной клетке. И есть у них всё что надо, но.
Анжела купила им клетку с широкими промежутками между прутьями и поэтому.
Крысы спокойно гуляют по комнате. Когда им заблагорассудится. А им всегда хочется пошляться. И поэтому они были помещены в отдельную комнату, где вместе с ними жил мой какаду. А клетки у какаду довольно большие, на высоких ножках и мощные.
Ну так вот.
Мой птенчик белый, Ангелочек умер. По неизвестной причине. Могу только догадываться и его клетка.
Напоминала мне всё время о нём. Поэтому, собирался я перекатить её в склад. И что же я увидел, когда зашел в их комнату? Ну, фото я приложил. А кроме этого.
Есть у них один шпионский крыс, который всё время дежурит возле дверей. И поэтому надо входить очень осторожно. Потому что, он стремиться прошмыгнуть между ног и выскочить в центральную залу.
А если я замечаю его за такой попыткой. Он останавливается и на мой вопрос.
-Ты куда малой крысёныш намылился?
Он останавливается и смотрит на меня совершенно серьёзными черными глазками и вытягивает свои ушки –лепесточки. Потом срывается с места и летит к своим товарищам, наблюдающим за его попытками с попугайской клетки. Всё –таки, дядька большой, и наверное, страшный. Так что, лучше поближе к своим.
Там он забирается в попугайское гнездо и высунув мордочку смотрит на меня.
Поэтому, я предполагаю, что он либо потомок попугаев, либо собирается в ближайшее же время превращаться в одного из них.
А пока-что, у нас клетка для большого попугая занята. Её отжали крысы. Нет. Они и в своей старой иногда появляются. Так и мотаются между двумя домами.
Обеспеченные господа эти крысы. Два дома на одну семью.
О как.
ОЛЕГ БОНДАРЕНКО